Перейти на мою главную страницу
1.Общие сведения. | |
Субъект Российской Федерации | Самарская область |
Населенный пункт | с.Малая Малышевка |
Дата рождения (день, месяц, год) | 16.12.1988 |
Место рождения | г. Тирасполь |
2. Работа. | |
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) | Структурное подразделение детский сад «Солнышко» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Малая Малышевка м.р. Кинельский Самарской области (СП ДС «Солнышко» ГБОУ СОШ с.Малая Малышевка) |
Занимаемая должность | Воспитатель |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | Общий стаж – 10 лет Педагогический стаж – 4 года |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | Разновозрастная ранняя группа общеразвивающей направленности |
Аттестационная категория | Нет |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Нет |
Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) | Структурное подразделение детский сад «Солнышко» ГБОУ СОШ с.Малая Малышевка |
3. Образование. | |
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | «Самарский социально-педагогический колледж», 2021. Дошкольное образование |
Специальность, квалификация по диплому | Воспитатель детей дошкольного возраста |
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | Нет |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) |
«Использование нетрадиционной техники рисования в изобразительной деятельности детей раннего дошкольного возраста (рисование по мокрому с использование поролоновой губки)» опубликовано в Сборнике практических материалов третьего педагогического регионального «Проблемы модернизации образовательного процесса в ДОУ и школе» ЦППО – 2020, стр.583 «Методы и формы взаимодействия воспитателя и родителей дошкольника» Научно — образовательный журнал «Вестник дошкольного образования» 3 (29), стр.120 Конспект открытого занятия «Зима в лесу» на сайте Кинельского ресурсного центра Презентация «Музыка в повседневной жизни малышей» сайт Кинельского ресурсного центра Рекомендации родителям по подготовке ребенка к посещению детского сада (Опубликовано 23.09.2018г) |
4. Конкурсные испытания I (отборочного) тура «Интернет-портфолио» и «Визитная карточка» | |
«Интернет – портфолио» Адрес персонального Интернет — ресурса | http://project5296720.tilda.ws/ |
«Визитная карточка» Ссылка на конкурсное испытание «Визитная карточка» на странице «Интернет портфолио» | |
5. Общественная деятельность. | |
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | Первичная профсоюзная организация СП ДС «Солнышко» ГБОУ СОШ с.Малая Малышевка с января 2018 г. |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Нет |
Участие в работе методического объединения |
25.05.2021г. выступила с сообщением «Дизайн проект «Мы пчелки» на окружном семинаре на тему: «Инновационная деятельность по развитию художественно-творческих способностей дошкольников на основе принципа интеграции» (подробнее: справка) 25.02.2020г. выступила в рамках «Школы повышения мастерства педагога детского сада» представила открытый показ образовательной деятельности с детьми ясельной группы на тему «Ура, одуванчики»(подробнее: справка) 22.11.2019г. приняла участие в III Региональном педагогическом форуме «Проблемы модернизации образовательного процесса в ДОУ» с выступлением на тему «Нетрадиционные техники рисования в ясельной группе» (подробнее: справка) 21.05.2019г. приняла участие в семинаре – практикуме «Мультимедийный калейдоскоп», представила мультимедийную игру по теме: «Дикие животные» для использования в образовательной деятельности (подробнее: справка) 26 декабря 2018 года в рамках окружной «Школы повышения мастерства педагога детского сада» представила открытый показ образовательной деятельности с детьми ясельной группы на тему «Зима в лесу» (подробнее: справка) 29.11.2018г. Выступила с презентацией опыта работы на Окружном методическом объединении музыкальных руководителей по теме «Музыка в повседневной жизни малышей» (подробнее: справка) 26.04.2018г. приняла участие в семинаре — практикуме «Нетрадиционные формы работы с родителями» представила мастер – класс на тему: Творческая мастерская, как одна из форм взаимодействия с родителями в художественно – эстетическом развитии дошкольников» (подробнее: справка) |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Нет |
6. Досуг. | |
Хобби | Изготовление лэпбуков, чтение художественной литературы, фуди. |
7. Контакты. | |
Рабочий адрес с индексом |
с. Малая Малышевка ул. Молодежная д. 19, индекс: 446426 |
Домашний адрес с индексом | 446426, Самарская область. Кинельский район, с. Малая Малышевка ул. Школьная д.45Б |
Рабочий телефон с междугородним кодом | 8(84663)5-52-30, 8(84663)5-52-21 |
Домашний телефон с междугородним кодом | 8-937-181-77-41 |
Мобильный телефон с междугородним кодом | 8-987-447-63-07 |
Рабочая электронная почта | |
Личная электронная почта | |
Адрес личного сайта в Интернете | Персональный сайт |
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете | https://dousolnyshko.minobr63.ru/ |
Адрес (-а) в социальной (-ых) сети (-ях) |
|
8. Документы. | |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | 3612 617427 отделение УФМС России по Самарской области в Кинельском районе, выдан 02.08.2012г. |
ИНН | 635007431353 |
Свидетельство пенсионного государственного страхования | 136-570-143 53 |
9. Профессиональные ценности. | |
Педагогическое кредо участника |
Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии… нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами… (Чехов А.П.) |
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования | Я — воспитатель малышей. Почему эта профессия стала делом моей жизни. Для меня, несомненно, одно: очень многое в жизни каждого человека зависит от того, насколько светлым, радостным и добрым было его детство. Мне нравится отвечать на сотни детских вопросов «почему?», радоваться достижениям ребёнка, видеть улыбки детей и счастливые лица их родителей. Работать с детьми -огромное счастье. Именное дети умеют бескорыстно любить и своею любовью вдохновлять на творческую работу. Всё что я делаю для них — только для них! Воспитывая детей, я воспитываю себя! |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Любовь к детям, понимание того, что каждый ребёнок — это личность. Компетентность, постоянное стремление учится всему новому. |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | Основная миссия воспитателя заключается в том, что воспитывая детей, мы возлагаем на себя большую ответственность за его будущее. Вырастит ребёнок добрым, отзывчивым, любящим, честным справедливым – зависит от того, какой пример он будет видеть перед собой. Задача воспитателя – быть примером во всём. |
10. Приложения. | |
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов). |
Результаты эффективного и успешного взаимодействия с родителями по вопросам воспитания и развития детей ясельной группы Благодарственное письмо 2019 год Благодарственное письмо 2018 год Плодотворно сотрудничаю с ДОУ в рамках социального партнерства Благодарственное письмо 2021 год Благодарственное письмо 2019 год Подготовка воспитанников к участию в конкурсах Благодарственное письмо 2022 год Благодарственное письмо 2021 год Грамота за отличную учёбу, глубокое освоение гуманитарных и социально – экономических наук, общепрофессиональных дисциплин и модулей, педагогические и организационно – практические навыки в профессиональной деятельности. Skills Passport Участие в Worldskills Russia 2021 год Диплом 2 степени – Конкурс Портфолио достижений Диплом 2 степени – Всероссийский конкурс «Новогодняя фантазия» 2021 год Диплом 1 степени – Всероссийский конкурс «Моё призвание – дошкольное образование» 2019 год Диплом – Всероссийское тестирование педагогов 2018 год |
Подборка фотографий для публикации:
|
|
Материалы участника. Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации.Представляется в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти. |
Паспорт Дизайн — проекта по оформлению группы «Мы Пчёлки!» |
11. Подпись. |
|
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: |